Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения является одной из социально значимых задач, стоящих перед Средней общеобразовательной школой №58 имени генерал-майора М.В.Овсянникова.

Созданная в школе доступная среда — это совокупность условий и требований к инженерной инфраструктуре школы, архитектурному дизайну и информационной среде, позволяющей детям-инвалидам беспрепятственно передвигаться и воспринимать жизненно важную информацию. Учебные кабинеты оснащены специальным, в том числе лабораторным, реабилитационным и компьютерным оборудованием.

В школе оборудованы пандусы, расширены дверные проемы на входе в здание, санузлы адаптированы для маломобильной группы обучающихся.

Для доступа инвалидов в здание школы предусмотрен пандус с уклоном 1:20. Пандус имеет двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 м. Все двери на пути движения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата не имеют порогов, ширина дверей и ширина коридоров позволяет инвалидам-колясочникам свободно передвигаться и разворачиваться.

Главный вход в здание, а также входы в бассейн и актовый зал оборудованы кнопками вызова. Для безопасного спуска в помещения бассейна и в сам бассейн инвалидов, чья подвижность целиком зависит от ортопедических устройств, предусматривается гидравлический подъемник, установленный на обходной дорожке. Вокруг чаши бассейна предусматривается обогреваемая обходная дорожка. Для доступа в актовый зал через переход также предусмотрена подъемная платформа, в актовом зале предусмотрено 6 мест для кресел-колясок.

Для маломобильных посетителей имеется возможность доступа на все этажи школы с помощью лифта для МГН. Формы дверных ручек позволяют действовать одной рукой без применения слишком больших усилий или значительных поворотов руки в запястье.
Санузлы имеют увеличенные габариты кабин и специальные поручни, предусмотрены также кнопки вызова.

В школе создана комфортная доступная образовательная среда, учитывающая специфику психофизического развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обеспечивающая социальную адаптацию и интеграцию указанной категории детей, способствующая достижению целей образования, обеспечивающая его качество, доступность и открытость для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, их родителей (законных представителей).